5 ГРУБЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

logotip
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Логотип - один из важнейших элементов успешного продвижения. Он является основой фирменного стиля и своеобразным лицом бренда, объединяя в себе уникальную способность моментально донести до потребителя суть работы компании и  индивидуальные особенности бренда. Для того чтобы логотип выполнял все необходимые функции следует запомнить несколько правил его создания, а также стараться не допускать следующих грубых ошибок:

Дань моде. Не нужно слепо следовать новым тенденциям. Каждый раз задавайте себе университет калифорнии.jpegвопрос, а долго ли будет в моде конкретный дизайнерский прием? Многие крупные бренды раз в несколько лет меняют свои логотипы, чтобы не отставать от новых веяний в дизайне. С другой стороны, ребрендинг не всегда хорошо принимается аудиторией. 

университет калифорнии1.jpg

Так случилось с калифорнийским университетом, который наткнулся на негатив со стороны студентов, собравших подписи против значка в модном минималистичном стиле. Учащиеся решили, что новый логотип не содержит в себе элементов, символизирующих долгую историю и престиж заведения, а также специфику его деятельности. Администрация учреждения пошла навстречу требованиям, и перестала использовать новый логотип.


Несоответствующий и плохо читаемый шрифт. Старайтесь выбрать шрифт, подходящий имиджу компании, фирменному стилю, он должен хорошо читаться и органично вписываться в общий дизайн. Просто замечательно, если у вас получится гармонично использовать отрицательное пространство, как это получилось у известной логистической компании FedEx. В надписи четко просматривается стрелка, символизирующая движение.

Шрифтов не должно быть много – специалисты советуют использовать не более одного-двух, иначе получится винегрет, и потеряется драгоценное внимание аудитории. 

Откровенное копирование элементов стиля других брендов, в том числе конкурентов, - признак плохого тона. Это только подчеркивает отсутствие таланта у дизайнера. Тем более, можно оказаться ответчиком в суде по делу о защите интеллектуальной собственности. Стильный, лаконичный, красивый логотип (даже если он пока совсем неизвестен) намного лучше, чем узнаваемый, но не оригинальный.fedex.jpg

Много мелких элементов. Количество деталей в логотипе должно быть ограничено. Во-первых, если использовать много мелких элементов, то на маленьком формате они обязательно потеряются. Избавьтесь от лишнего - сделайте акцент на одну запоминающуюся деталь, призванную в момент донести идею и остаться в памяти. Подумайте о том, как логотип будет смотреться на разных носителях (наружная реклама, сувенирная продукция, интернет-баннеры). Желательно сделать так, чтобы любой увидевший человек смог хотя бы схематично изобразить на бумаге.


пражский зоопарк.png

Также не обязательно отображать тему логотипа буквально. Важно чтобы сложившееся картинка передавала эмоции энергетику компании с отсылкой на её деятельность. Примером может послужить логотип зоопарка в Праге, где нет изображений животных, а используются только стилизованные изображения их следов.

Что касается технической стороны вопроса: старайтесь использовать менее трех цветов (существует совсем немного удачных примеров с многоцветными логотипами, Google, например), менее 2 шрифтов, а также никогда не используйте растровой графики, поскольку при масштабировании теряется качество картинки.

Не жалейте времени, денег и сил для создания уникального креативного логотипа, который будет правильно воспринят аудиторией. Проведите предварительное исследование, протестируйте наброски в фокус-группе, и тогда ваш логотип прослужит вам верно долгое время.

Успехов вам и процветания бизнеса!


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.