5 МИФОВ О РАБОТЕ С РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
креативное агентство.jpg

Любой, кто заинтересован в продвижении собственного дела, неизбежно решает вопрос, кто будет заниматься его рекламой. Вариантов несколько: сделать самостоятельно, но если вы владелец бизнеса, некому будет заняться более важной работой. Это займет у вас уйму времени, а результат будет непредсказуемым. Создавать свой собственный отдел маркетинга долго и хлопотно, к тому же не каждый имеет возможность его содержать. Следующий вариант – отдать проект фрилансеру: при работе с удаленным сотрудником у вас нет никаких гарантий ни по срокам, ни по качеству работы. В таком случае , лучше обратиться за помощью в рекламное агентство.

Бытует мнение, что работать с рекламными агентствами хлопотно и затратно. Такой стереотип сложился на основе нескольких мифов.

МИФ 1. Проще сделать самому. Не проще… Представьте себе, что вы сами ищите видеографов, которые снимут вам ролик или дизайнера для разработки макета. Вам придется потратить несколько дней на поиск хорошего профессионала, возможно, переплатить ему или пожертвовать качеством. В то время как агентство всегда имеет

под рукой базу проверенных специалистов. Уже при первом общении с вами будет понятно, кто из них возьмётся выполнять конкретный заказ.

Контроль за работой творческих людей порой бывает затруднителен, но грамотно выстроенные отношения с ними дают возможность рекламщикам направлять, корректировать процесс и соблюдать при этом жесткие дедлайны.

МИФ 2. Сами знаем, что нам надо. Ну это безусловно. Чаще всего опытный специалист, который ежедневно сталкивается с разного рода рекламой, подскажет, направит, а также укажет какой канал подходит именно вам. Естественно, последнее слово всегда за клиентом, но все же общение с профессионалами никогда не проходит впустую. Для вас подберут индивидуальные условия, исходя из предпочтений, последних тенденций в рекламе 

и вашего бюджета.

МИФ 3. Хотим рекламироваться везде. Это понятно. Только не получится все равно, выбрать подходящие каналы. Здесь очень важно учесть особенности деятельности продвигаемой компании, целевую аудиторию, график выходов, распределение бюджета. Опытные медиапланеры оперативно распишут рекламные кампании и отследят их реализацию.

МИФ 4. Это совсем несложно! Не забывайте о документообороте! 

   Счета, акты, справки, графики выходов, договоры, фотоотчеты и прочая бумажная волокита. При работе с агентством можно легко освободить себя от такой бюрократии.

МИФ 5. Рекламщикам нужно платить много денег! 

маркетинговое агентство.jpg

Незнающие люди так и думают… Но, во-первых, за такую помощь и заплатить не жалко – поверьте, ваши нервы и время дороже! А во-вторых, агентство живет не только на деньги клиентов: долгое плотное сотрудничество и договорные отношения с подрядчиками-производственниками позволяют получать более выгодные условия. В конечном итоге, разницы в стоимости размещения рекламного продукта на прямых каналах или через рекламное агентство нет.

   Подводя итог, хотим напомнить вам, что сотрудничать с рекламными агентствами – это всегда приятно и легко, а так же возможно сэкономить своё личное время. Как говорит известный бренд INDESIT: «Мы работаем, вы отдыхаете!»


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.