9 причин разместить рекламу на радио

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

9 причин разместить рекламу на радио
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Сегодня среди всего многообразия вариантов рекламных носителей очень сложно определиться с выбором. Мы выпускаем цикл статей на нашем сайте об эффективности различных рекламных площадок. В данной статье расскажем о преимуществах радийной рекламы – испытанном временем способе заявить о себе.

1. ГИБКОСТЬ. Одним из важных преимуществ назовем гибкость использования контента в эфире. Стандартный ролик – не единственный способ обратить на себя внимание. Возможны и другие формы подачи информации – розыгрыши, специальные акции, спонсорское партнерство, информационные игры и так далее..

2. МОБИЛЬНОСТЬ. Еще один безусловный плюс – любимая «волна» неустанно следует за своим почитателем – из машины на кухню, с работы – на дачу.

3. ОГРОМНЫЙ ОХВАТ И ПОПАДАНИЕ В ЦА. По данным статистики радио слушает сейчас каждый третий житель страны. У большинства есть любимые станции, что обуславливает точное попадание в целевую аудиторию для вашего бизнеса.

radio_reklama.jpg

4. НИЗКАЯ ЦЕНА за эфирное время. По сравнению с телерекламой, конечно.

5. ОПЕРАТИВНОСТЬ. Создание ролика не займет много времени по сравнению со съемкой рекламы на ТВ или с версткой периодического издания. Уже на следующий день ваше сообщение может появиться в эфире.

6. ПОВТОРЯЕМОСТЬ. В течение дня ваш потенциальный клиент несколько раз услышит ваше послание и даже запомнит суть акции или предложения.

7. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. Проплаченное эфирное время – только ваше! В эти минуты вы остаетесь со слушателем наедине.

8. ЛОЯЛЬНОСТЬ. Как показывает статистика, россияне более лояльны к рекламе на радио, чем на ТВ, они не переключаются на другую станцию, т.к. приверженность к определенной радиоволне намного сильнее, чем к одному телеканалу. Тем более рекламный блок на радио определенно короче, доля рекламы в радиоэфире – составляет 20%, тогда как на телевидении – около 30%.

9. ДОВЕРИЕ. С точки зрения психологии, радио наиболее близкий источник информации (по сравнению с другими СМИ), ведь человек остается чаще всего с ним «один на один».. Музыкальные пристрастия выбранного формата станции также сближает и способствует более доверительному отношению.

Радиореклама помимо всего перечисленного является отличным «командным игроком» - эффективно работает с другими медиа-носителями и справляется со своими задачами в моменты спада телевизионной и читательской аудитории.

Наш опыт размещения рекламы убеждает нас, что на сегодня, размещение рекламы на радиостанциях является одним из самых недорогих, оперативных и эффективных средств. Если вы решили разместить рекламу на радио, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (831) 437 03 57 или info@invitenn.ru, и они вам обязательно помогут:

- подобрать радиостанцию, соответствующую вашей целевой аудитории
- сэкономить бюджет
- записать аудиоролик

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.