9 вариантов контента для соц сетей

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

смм
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Визуальный контакт, который идеально обеспечивают ленты соц. сетей, позволяет захватить внимание потребителя. Как сделать это правильно? Вот несколько вариантов, обязательных к исполнению.))

Разместите запоминающиеся ФОТО! Покажите внутреннюю жизнь коллектива – пусть вас знают в лицо, познакомьте подписчиков с руководством компании. Покажите ваш товар в выгодном свете.

Сделайте БРЕНДИРОВАННЫЕ КАРТИНКИ. Контент должен быть максимально уникальным, это касается и изображений. Используйте элементы фирменного стиля для лучшего узнавания бренда и запоминания информации. Таким образом, можно привлечь внимание аудитории на 50-60%

Хорошо работают СКРИНШОТЫ, показывающие алгоритмы работы, решения проблем клиентов, отзывы благодарных клиентов! Более 80% покупателей, пользующихся интернетом, принимают решение, только собрав достаточное количество положительных рекомендаций. Подробные комментарии только увеличат внимание к сообщению.

смм.png


Сложную для восприятия информацию с большим количеством данных лучше всего представить в более понятной и запоминающейся форме – здесь выручает ИНФОГРАФИКА. Сюда же отнесет графики, карты, таблицы. Старайтесь отбросить лишнее – оставить только самое важное! Грамотная инфографика позволяет привлечь в 2-3 раза больше внимания аудитории, чем другая визуализация.

Не игнорируйте ВИДЕО-КОНТЕНТ! Разбавляйте фото и текстовые сообщения роликами, в идеале, собственного производства. Опять же не забывайте о брендировании – фирменная озвучка, заставка, голос, фишки монтажа. Сделайте так, чтобы ваши обзоры искали, пересматривали и советовали друзьям. Отличное чувство юмора режиссера сыграет здесь на ура!

Неплохо показывают себя ЦИТАТЫ на фирменных подложках. Позаботьтесь, чтобы они совпадали с вашей миссией и глобальными задачами, чтобы не получилось несоответствия. Такой вид информации призван подкрепить общее впечатление о сотрудниках, бизнес-целях, направлении деятельности компании.

ЛАЙФХАКИ прочно вошли в нашу жизнь. За любым советом все моментально обращаются в интернет – расскажите подробно, какое решение вы нашли для решения проблемы. Поверьте,

если вы профессионалы своего дела, к вашему экспертному мнению будут прислушиваться в первую очередь.

Ни в коем случае не забывайте о ПРИЗЫВНЫХ постах. Подписчики должны понимать к чему все это затевалось.. Аудиторию сначала прогреваем, потом продаем. Разместите ссылки на страницы сайта, с призывами «купить», «подписаться», «зарегистрироваться», «вступить в клуб». Ставьте utm-метки, чтобы можно было собрать адекватную статистику.

Общайтесь с подписчиками. Задавайте вопросы, агитируйте голосовать. Всегда своевременно отвечайте на все вопросы, уточняйте, развивайте тему, делитесь опытом. Не забывайте про визуализацию - к ОПРОСАМ тоже прикрепляйте сочные картинки.

Конечно, нельзя все сразу намешивать, старайтесь равномерно распределять различные варианты контента. Создайте контент-план, старайтесь придерживаться его, хотя если он не меняется, это будет обозначать, что работа не ведется нормально. Используйте планнеры – удобные сервисы для создания и публикации постов. Размещайте только актуальную информацию, не забывайте про праздники, мероприятия..

И всегда с собой берите видекамеру))


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.