Визуальный контакт, который идеально обеспечивают ленты соц. сетей, позволяет захватить внимание потребителя. Как сделать это правильно? Вот несколько вариантов, обязательных к исполнению.))
Разместите запоминающиеся ФОТО! Покажите внутреннюю жизнь коллектива – пусть вас знают в лицо, познакомьте подписчиков с руководством компании. Покажите ваш товар в выгодном свете.
Сделайте БРЕНДИРОВАННЫЕ КАРТИНКИ. Контент должен быть максимально уникальным, это касается и изображений. Используйте элементы фирменного стиля для лучшего узнавания бренда и запоминания информации. Таким образом, можно привлечь внимание аудитории на 50-60%
Хорошо работают СКРИНШОТЫ, показывающие алгоритмы работы, решения проблем клиентов, отзывы благодарных клиентов! Более 80% покупателей, пользующихся интернетом, принимают решение, только собрав достаточное количество положительных рекомендаций. Подробные комментарии только увеличат внимание к сообщению.
Сложную для восприятия информацию с большим количеством данных лучше всего представить в более понятной и запоминающейся форме – здесь выручает ИНФОГРАФИКА. Сюда же отнесет графики, карты, таблицы. Старайтесь отбросить лишнее – оставить только самое важное! Грамотная инфографика позволяет привлечь в 2-3 раза больше внимания аудитории, чем другая визуализация.
Не игнорируйте ВИДЕО-КОНТЕНТ! Разбавляйте фото и текстовые сообщения роликами, в идеале, собственного производства. Опять же не забывайте о брендировании – фирменная озвучка, заставка, голос, фишки монтажа. Сделайте так, чтобы ваши обзоры искали, пересматривали и советовали друзьям. Отличное чувство юмора режиссера сыграет здесь на ура!
Неплохо показывают себя ЦИТАТЫ на фирменных подложках. Позаботьтесь, чтобы они совпадали с вашей миссией и глобальными задачами, чтобы не получилось несоответствия. Такой вид информации призван подкрепить общее впечатление о сотрудниках, бизнес-целях, направлении деятельности компании.
ЛАЙФХАКИ прочно вошли в нашу жизнь. За любым советом все моментально обращаются в интернет – расскажите подробно, какое решение вы нашли для решения проблемы. Поверьте,
если вы профессионалы своего дела, к вашему экспертному мнению будут прислушиваться в первую очередь.
Ни в коем случае не забывайте о ПРИЗЫВНЫХ постах. Подписчики должны понимать к чему все это затевалось.. Аудиторию сначала прогреваем, потом продаем. Разместите ссылки на страницы сайта, с призывами «купить», «подписаться», «зарегистрироваться», «вступить в клуб». Ставьте utm-метки, чтобы можно было собрать адекватную статистику.
Общайтесь с подписчиками. Задавайте вопросы, агитируйте голосовать. Всегда своевременно отвечайте на все вопросы, уточняйте, развивайте тему, делитесь опытом. Не забывайте про визуализацию - к ОПРОСАМ тоже прикрепляйте сочные картинки.
Конечно, нельзя все сразу намешивать, старайтесь равномерно распределять различные варианты контента. Создайте контент-план, старайтесь придерживаться его, хотя если он не меняется, это будет обозначать, что работа не ведется нормально. Используйте планнеры – удобные сервисы для создания и публикации постов. Размещайте только актуальную информацию, не забывайте про праздники, мероприятия..
И всегда с собой берите видекамеру))