ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РАДИОСТАНЦИЯМ

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

радиостанции
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Среди такого огромного пула различных радиостанций нетрудно заблудиться. Когда частью маркетинговой кампании должен стать рекламный или информационный ролик, необходимо выбрать станции, трансляция на которых принесет максимальный эффект. Поможет в этом нелегком деле грамотный специалист-рекламщик РА "Инвайт". Наш многолетний опыт позволяет быстро и профессионально составить индивидуальный медиаплан, при этом прозрачность сотрудничества мы подкрепляем подробными отчетами.

Для того, чтобы наглядно показать количество различных радиостанций, с различными целевыми аудиториями, форматами и стилистикой мы подготовили своеобразный путеводитель:

Европа-плюсlogo-europa-plus.png
  • Первая коммерческая радиостанция в стране (создана 30 апреля 1990 года).
  • Аудитория: активные, современные слушатели с высоким доходом, возраст преимущественно 25-35 лет
  • Широта вещания: 320 передатчиков в 7 странах мира.
  • Одна из самых популярных программ на радио - "Бригада У"

NRJ+Energyрадио энерджи
  • Начало вещания в формате "Радио Энергия" 8 марта 2003 года. С 2006 года пользуются эксклюзивным  правами на использование всемирно известного торгового знака "NRJ+Energy".
  • Аудитория: продвинутые, модные, энергичные слушатели от 20 до 40 лет (большая часть) с высоким или средним доходом.
  • Чаще всего "Energy" слушают в автомобиле (более 60% слушателей)
  • Широта вещания: радиостанции под брендом "Energy" вещают на территориях более 20 стран (382 города вещания).
  • Такие разные и прекрасные диджеи в популярном утреннем шоу BLACK2WHITE.

Дорожное радиодорожное радио
  • Старт вещания - 2003 год
  • Аудитория: взрослые, уравновешенные, социально адаптированные люди средний возраст от 35 лет.
  • Формат, основанный на правиле трех "Д": Доброе, Душевное, Дорожное.
  • Дорожные вопросы и ответы профессиональных водителей в программе "Запаска"


Ретро FMРетро
  • 29 мая 2003 года в нашу жизнь ворвалась музыка прошлого и сопровождает нас по сей день на волнах Ретро FM"
  • Аудитория: лучшая музыка 70х, 80х и 90х привлекает слушателей разных возрастов. Как правило, это уже зрелые люди, состоявшиеся личности со средним или высоким доходом.
  • "Ретро FM" объединяет поколения.
  • 264 - количество городов вещания.

Детское (Дети FM)детиfm
  • Впервые программы радиостанции впервые вышли в эфир 25 декабря 2007 года в Москве. 
  • Радиостанция учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы – детям старше семи лет, поздно вечером – блок для родителей, в ночное время – музыка для сна.
  • Аудитория: дети и их родители, мамы в отпуске по уходу за ребенком.
  • 36 крупнейших городов России - география вещания.

NN Радиоnnradio
  • 14 июля 2011 года на 99,5 FM вещало радио "Нижний Новгород". Чуть позже оно прошло ребрендинг и превратилось в NN-Radio
  • Аудитория: думающие и ищущие мужчины и женщины от 20 до 45 лет среднего достатка.
  • География: Нижний Новгород и Нижегородская область

Радио Шансон
  • radioshanson.pngВпервые "Радио Шансон" зазвучало 15 августа 2000 года в московском эфире в режиме круглосуточного вещания.
  • Уникальный жанр, предложенный радиостанцией, привлек внимание огромной аудитории как в России, так и за рубежом, однако настоящее "Радио Шансон" вещает только на территории Российской федерации и в онлайн-режиме на сайте.
  • "Радио Шансон" — это 800 городов и населенных пунктов.

Comedy Radiocomedy-radio.png
  • Радиоверсия Comedy Club
  • "Жесткая, брутальная станция, в приоритете молодые и успешные" - так себя характеризует сама радиостанция.
  • Входит в десятку самых популярных радиостанций, 
  • Основные слушатели в возрасте 20-44 лет.

Радио Дачаradio-dacha.png
  • Аудитория: примерно поровну мужчин и женщин, основное ядро - люди среднего возраста (25-54 года)
  • Радиостанция, на которой вещают лучшие образцы советской и российской популярной музыки.
  • Слоган: "Хорошо там, где есть радио Дача!"
  • 253 - количество городов вещания.

Love радиоLoveradio.png
  • Аудитория: большая часть слушателей в возрасте 20-44 года
  • Слоган: "Мы любим музыку!"
  • 149 городов вещания

Русское Радиоrusskoe-radio.jpg
  • Аудитория: примерно поровну мужчин и женщин, основное ядро - люди среднего возраста (25-44 года)
  • Только российские песни. 
  • "Золотой граммофон" — одна из самых главных церемоний музыкальных наград России.
  • Слоган: "Всё будет хорошо!"
  • 280 - количество городов вещания.

Русское Рекорд3607.750.jpg
  • Танцевальная радиостанция в России с 1995 года
  • Молодая аудитория (16-30 лет)
  • Все виды электронной музыки на одной волне 
  • 22 интернет-радиостанции
  • Более 130 городов вещания

Радио 7 на семи холмахБез названия.png
  • Музыкальная радиостанция в России с 1992 года
  • В эфире западные хиты от 70-х — до настоящего времени.
  • Развивающаяся сеть "Радио 7 на семи холмах" в настоящее время охватывает 60 городов в России и странах СНГ.
  • Целевая аудитория станции – мужчины и женщины 35-49 лет. 

Хит FMhit-fm.png
  • Российская музыкальная радиостанция начала своё вещание в мае 1997 года в Москве на частоте 107,4 МГц. 
  • 56% аудитории - женщины среднего возраста, часто с детьми.
  • Слоган: "Всё то, что вы знаете и любите - на одной волне!"

Business FM
  • Первая деловая радиостанция в России
  • Вещание станции началось в Москве 1 марта 2007 года . бизнес фм
  • Главный слоган радиостанции "Держитесь курса" имеет двойное значение: "будьте с нами, держитесь курса", а также "держитесь правильного, делового курса".
  • Радиостанция первой в России воплотила концепцию "Breaking News" — деловые новости выходят каждые 15 минут сразу же после появления в лентах информ. агентств.
  • Среди слушателей чаще встречаются мужчины (в 75% случаев) с высоким доходом и высоким социальным статусом. Возраст преимущественно от 30 до 60 лет.


Радио "Маяк"

  • Государственная радиовещательная компания "Маяк" - одна из крупнейших и узнаваемых радиостанций на территории России, да и всего бывшего СССР. радио маяк
  • Вещание ведётся от 12 апреля 2012 года.
  • Основана в 1964 году по решению ЦК КПСС для создания «противовеса западным "голосам" (формулировка из Летописи "Маяка".
  •  С 1964 года по 2013 год вещала только на длинных, средних и ультракоротких волнах[3]. В настоящее время вещает в диапазонах УКВ и FM, а также по проводной радиотрансляционной сети.
  • Выбранная для позывных еще в начале вещания мелодия "Подмосковные вечера" используется и по сей день.
  • Слушателям Радио "Маяк" преимущественно от 30 до 55 лет.

Вести FM
  • Российская информационная радиостанция. ВестиFM
  • Начало вещания — 5 февраля 2008 года.
  • В самом начале своей работы "Вести FM" могли услышать только жители и гости двух столиц - Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день сеть вещания охватывает более 60 населенных пунктов нашей страны.
  • Чаще всего на волну радио "Вести FM" настраиваются мужчины старше 25 лет с доходом средним и выше среднего.
  • Информационными приоритетами можно назвать международную политику и мировую экономику, события в России и ближнем зарубежье, технологии, спорт, культуру.

Радио РоссииРадио России

Федеральная государственная радиостанция общего формата.
Вещает на всей территории России на первом канале проводного вещания, а также в УКВ- и FM-диапазонах.
Начало свое вещание 10 декабря 1990 года. 

Единственная федеральная радиостанция общего формата, производящая все виды радиопрограмм — информационные, общественно-политические, музыкальные, литературно-драматические, научно-познавательные и детские. В эфир выходят 174 оригинальные передачи.

Чаще всего Радио России слушают люди старше 40 лет.

Серебряный дождь

  • Российская музыкальная радиостанция.
  • 25556.JPGСеть вещания - более 1300 городов России и других стран.
  • Визитная карточка "Авторадио" — Международный музыкальный фестиваль "Дискотека 80-х", ежегодно собирающий десятки тысяч поклонников в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
  • В 2000 году у радиостанции появляется собственный чарт — "Национальный хит-парад", а также утреннее шоу — "Операция Утро", которое вели Мурзилки International. 

  • Наше радио

  • Вещает с 14 декабря 1998 года
  • Первой песней, прозвучавшей в эфире стала "В наших глазах" группы "Кино".наше радио
  • Михаил Козырев так охарактеризовал радиостанцию: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».
  • "Наше радио" проводит ежегодный масштабный фестиваль "Нашествие" и транслирует еженедельный рейтинг лучших отечественных рок-композиций.

  • Милицейская волна

  • Начало вещания - 11 октября 1996 года.милицейская волна
  • Радиостанция получила свое название благодаря своему учредителю - Министерству внутренних дел России.
  • До 2001 года транслировалась англоязычная музыка 70-80х годов, джаз, русские композиции звучали не чаще, чем два раза в час.
  • На данный момент чаще всего на этой волне можно услышать советскую и российскую эстраду с элементами шансона.

  • РадиолаРадиола (Добрые песни)
    • Нижегородская радиостанция.
    •   Основное внимание уделяется лучшим песням и мелодиям 80-х и 90-х годов.
    • Ядро целевой аудитории – горожане в возрасте 30-59 лет, как мужчины, так и женщины.
    • Слоган "Любимые мелодии Нижнего Новгорода".

    DFMDFM

  • Вещание радиостанции началось 1 июля 2000 г.
  • С 1 июля 2000 по май 2002 года радиостанция именовалась «Радио Динамит».
  • Целевая аудитория DFM — люди в возрасте 16—30 лет

  • Рандеву
    радио рандеву
  • Первая нижегородская радиостанция в FM диапазоне.
  • Радио Рандеву первый раз в эфир вышло 14 июля 1992
  • Название «Радио Рандеву» придумала французская журналистка Мишель Краковски. 
  • Музыкальный формат можно охарактеризовать как Hot AC с заметным креном в сторону поп-рока и рок-н-ролла.
  • Интересный факт: первый эфир длился всего 40 минут, а монтаж этой передачи - двое суток.

  • КоммерсантъFMкоммерсант fm

  • КоммерсантъFM — информационная радиостанция.
  • Радиостанция начала регулярное вещание 15 марта 2010 года.
  • Радиостанция входит в систему брендов ИД «Коммерсантъ»
  • Авторитетный источник информации, на который принято ссылаться.
  • Обозреватели, аналитики и эксперты в различных областях являются частыми гостями эфира радиостанции.
  • Формат радиостанции — all news radio.

  • Комсомольская Правда комсомольская правда

  • Радио «Комсомольская правда» — круглосуточное федеральное информационно-разговорное радио.
  • Запуск состоялся в 2009 году.
  • Радиостанция входит в ИД «Комсомольская правда»


  •    Юмор FM
    юморfm
  • «Юмор FM» — радиостанция в России, основу формата которой составляют программы
    юмористического содержания.
  • Начала вещание в сентябре 2005 года.
  • Из трёх вариантов названия станции: «Юмор FM», «Витамин FM» и «Весёлое радио» — в результате социологического опроса было выбрано первое. 
  • Слоган: «Самое весёлое радио».
  • Музыкальный формат ограничен лёгкой поп-музыкой, поскольку музыкальная составляющая радиостанции не должна превалировать над юмористической. 

  • Монте-Карло

    Снимок.JPG
    • Radio Monte Carlo - радио для людей с отменным вкусом, чьи жизненные ориентиры пересекаются с принципами радиостанции — нам достаточно самого лучшего.
    • В эфире - только лучшие зарубежные хиты последних десятилетий: танцевальные pop- и rock- композиции, лирические баллады, диско — музыка, проверенная временем и не одним поколением 
    • слушателей.


    Мария FM

    • История радиостанции «Мария FM» началась 21 апреля 1994 года. 

    • «Мария FM», которая ведет свое вещание на территории Кирова и Кировской области: в Котельниче, Советске, Уржуме, Омутнинске, Вятских Полянах, Малмыже, Яранске, Пинюге.

    • 9 передатчиков, установленных в городах Арзамас, Павлово, Шахунья, Красные Баки, Выкса, Сергач. Саров, Лысково и Лукоянов обеспечивают вещание в 22 района области.

    • Радиостанция реализовала немало акций и социальных проектов совместно со слушателями и бизнесменами города.






    Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.