В среду, 14 мая, руководители «Билайн» Приволжского региона встретились с журналистами.
Встреча была посвящена первым итогам реализации новой клиентской стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя». Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании. Она действует с конца 2013 года.
Приоритетным направлением остается развитие базового сервиса – развитие сети и улучшение качества связи. В то же время «Билайн» представил новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами.
Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию смс-спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора.
Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной услуги, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим.
Как подчеркнул в рамках встречи директор Приволжского региона «ВымпелКом» Олег Гордеев, важно, что клиенты «Билайн» на Волге оценили улучшения. Количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Приволжского региона в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось на 97%. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – от абонентов Приволжья они сократились на 68%, а, в частности, от жителей Нижегородской области – на 94%.
При этом наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких отзывов от абонентов Приволжья сократилось в 3 раза. «Мы будем и далее строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», — сказал Олег Гордеев.