Глоссарий
Audio-Matching System (AMS) - Система, основанная на распознавании смотрения путем сопоставления специальных звуковых меток (сигнатур) из базы данных измерителя со звуковыми сигнатурами, полученными с пиплметров. Используется в ТВ-измерениях.
AQH (Average Quarter Hour) - Количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, выраженное в тысячах человек или в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА)
AQH Share - Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе.
AIR % (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в процентах среди всего населения или в целевой группе.
App Mobile - Аудитория приложений на мобильных устройствах.
Average Daily Duration - Среднее количество минут, проведенных одним пользователем на сайте / в мобильном приложении за сутки.
Average Daily Reach - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в тысячах человек.
Average Daily Reach% - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в % от населения в этой группе.
Catch-up (тип контента в интернете) - «Нарезка» эфира ТВ с отдельными телепередачами, сериалами и прочее, размещаемая на сайте (видеосервере) как отдельная единица контента.
Coincidental Study («Проверка соответствия») - Процедура, задачами которой являются проверка регистрации просмотра участниками телевизионной панели, технических неисправностей, проведение дополнительного инструктажа и др
DAR (Day-after-Recall) - Методика, основанная на вспоминании респондентом своего слушания радиостанций за вчерашний день.
Desktop & Mobile - Совокупная аудитория ресурсов на десктопных и мобильных устройствах.
Fusion - Процесс интеграции двух разных массивов данных с целью их последующего совместного анализа и обработки.
GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе (в тыс.).
GRP - Сумма рейтингов роликов в рекламной кампании или суммарное количество контактов с рекламой. Показатель рассчитывается как произведение охвата и средней частоты контактов.
Heartbeat - Технология измерения просмотра ТВ контента в Интернете, основанная на внедрении специального счетчика в видео контент, размещающийся на различных сайтах или видеосерверах.
IPTV - Технология цифрового телевидения, основанная на передаче сигнала через Интернет.
Live - Просмотр прямой трансляции телеканала на ТВ и в Интернете, а также опережающий просмотр контента в Интернете.
Playback - Просмотр видео контента в Интернете в течение 7 дней после выхода в ТВ эфире, включая отложенный просмотр в течение этих же эфирных суток.
Post-campaign анализ (Анализ проведенной кампании) - Анализ реализованного медиаплана, который включает в себя проверку реальной аудитории рекламных выходов и оценку стоимостных показателей.
Reporting Sample - Размер выборочной совокупности участников исследования, прошедших процедуру валидации, данные о просмотре которых включаются в отчетную выборку.
Reach - Количество человек, увидевших (услышавших или заходивших на сайт / в мобильное приложение) хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в тысячах человек.
Reach% - Количество человек, увидевших (услышавших или заходивших на сайт / в мобильное приложение) хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в % от населения в этой группе.
Smart TV - Технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения.
Total Mobile - Совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах.
TSL (Time Spent Listening) - Продолжительность прослушивания радиостанций (в минутах/часах
Time-shift - Возможность просмотра телевизионных передач с временным сдвигом, например, воспроизведение записанных с линейного эфира передач.
VOSDAL - Отложенный просмотр ТВ контента в интернете в рамках тех же эфирных суток.
Web Desktop - Аудитория сайтов на стационарных компьютерах / ноутбуках.
Web Mobile - Аудитория сайтов на мобильных устройствах.
AQH (Average Quarter Hour) - Количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, выраженное в тысячах человек или в процентах от населения (в рамках выбранной ЦА)
AQH Share - Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе.
AIR % (Аудитория одного номера, Average Issue Readership) - Усредненное количество читателей одного номера издания в процентах среди всего населения или в целевой группе.
App Mobile - Аудитория приложений на мобильных устройствах.
Average Daily Duration - Среднее количество минут, проведенных одним пользователем на сайте / в мобильном приложении за сутки.
Average Daily Reach - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в тысячах человек.
Average Daily Reach% - Количество человек, заходивших на сайт / в мобильное приложение хотя бы 1 раз за средний день месяца. Выражено в % от населения в этой группе.
Catch-up (тип контента в интернете) - «Нарезка» эфира ТВ с отдельными телепередачами, сериалами и прочее, размещаемая на сайте (видеосервере) как отдельная единица контента.
Coincidental Study («Проверка соответствия») - Процедура, задачами которой являются проверка регистрации просмотра участниками телевизионной панели, технических неисправностей, проведение дополнительного инструктажа и др
DAR (Day-after-Recall) - Методика, основанная на вспоминании респондентом своего слушания радиостанций за вчерашний день.
Desktop & Mobile - Совокупная аудитория ресурсов на десктопных и мобильных устройствах.
Fusion - Процесс интеграции двух разных массивов данных с целью их последующего совместного анализа и обработки.
GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе (в тыс.).
GRP - Сумма рейтингов роликов в рекламной кампании или суммарное количество контактов с рекламой. Показатель рассчитывается как произведение охвата и средней частоты контактов.
Heartbeat - Технология измерения просмотра ТВ контента в Интернете, основанная на внедрении специального счетчика в видео контент, размещающийся на различных сайтах или видеосерверах.
IPTV - Технология цифрового телевидения, основанная на передаче сигнала через Интернет.
Live - Просмотр прямой трансляции телеканала на ТВ и в Интернете, а также опережающий просмотр контента в Интернете.
Playback - Просмотр видео контента в Интернете в течение 7 дней после выхода в ТВ эфире, включая отложенный просмотр в течение этих же эфирных суток.
Post-campaign анализ (Анализ проведенной кампании) - Анализ реализованного медиаплана, который включает в себя проверку реальной аудитории рекламных выходов и оценку стоимостных показателей.
Reporting Sample - Размер выборочной совокупности участников исследования, прошедших процедуру валидации, данные о просмотре которых включаются в отчетную выборку.
Reach - Количество человек, увидевших (услышавших или заходивших на сайт / в мобильное приложение) хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в тысячах человек.
Reach% - Количество человек, увидевших (услышавших или заходивших на сайт / в мобильное приложение) хотя бы 1 раз за месяц. Выражено в % от населения в этой группе.
Smart TV - Технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры и ресиверы цифрового телевидения.
Total Mobile - Совокупная аудитория сайтов и приложений на мобильных устройствах.
TSL (Time Spent Listening) - Продолжительность прослушивания радиостанций (в минутах/часах
Time-shift - Возможность просмотра телевизионных передач с временным сдвигом, например, воспроизведение записанных с линейного эфира передач.
VOSDAL - Отложенный просмотр ТВ контента в интернете в рамках тех же эфирных суток.
Web Desktop - Аудитория сайтов на стационарных компьютерах / ноутбуках.
Web Mobile - Аудитория сайтов на мобильных устройствах.