С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

АB-тест - один из необходимых и мощнейших инструментов в маркетинге, сравнивающий два или несколько (при мультивариантном тестировании) анализируемых наборов данных , в которых все, кроме одного элемента идентичны, а условия их функционирования приближены к равным. Такой эксперимент позволяет выяснить, какой из вариантов наиболее эффективен. Подробнее о сплит-тестах.

Воронка – (Funnel) – так называемая маркетинговая или конверсионная воронка показывает конверсию на каждом этапе продажи. Например, за день сайт посетило 100 человек (100%), из которых 28 положили товар в корзину, 8 зарегистрировались в личном кабинете, 4 оплатили покупку. Очень упрощено можно сказать, что воронка выглядит так: 100% -> 28% ->8% ->4%. Анализ и работа по увеличению результатов на каждом этапе ведет к повышению конверсии в целом.

Конверсия (Conversion) – процентное соотношение посетителей ресурса, выполнивших действие (звонок, заявка, регистрация) к общему количеству посетителей сайта.

Куки (Cookies, букв. – печенье) – Еще один съедобный термин в интернет-маркетинге. Это данные о посетителях сайта, сформированные на основании поведения во время пребывания на ресурсе. Информация автоматически загружается на компьютер (или любой девайс) пользователя и возвращается на сайт в момент каждого следующего захода. Сайта, использующие эту технологию обязаны оповещать посетителей о этом. Нагляднее всего процесс можно объяснить на примере интернет-магазинов, когда незарегистрированный пользователь, повторно заходя на сайт видит в корзине выбранные ранее (а в подсказках просмотренные) товары.

Хлебные крошки (breadcrumb navigation) – дополнительная система навигации на многостраничных сайтах, которая помогает посетителю сориентироваться на сайте, а также положительно влияет на продвижение ресурса в ПС (поисковых системах). Хлебные крошки выполняют роль дублирующего меню. Ассоциация со сказкой, где дети оставляли следы хлебными крошками.

Юзабилити (Usability) – удобство пользования ресурсом, программой и т.д. Расположение разделов, кнопок, групп товаров, размещение контактов и настройки форм регистрации формируются с учетом пользовательских паттернов и логики. Посетитель сайта не должен испытывать затруднений, неудобств, совершать лишних действий для поиска нужной информации или заказа услуги (товара).