Исследования показали, что каждый житель нашей страны смотрит телевизор в среднем около 4 часов ежедневно. И безусловно, реклама в телевизионном эфире имеет много шансов быть просмотренной огромной аудиторией, но важнее, чтобы зритель ее узнавал и запоминал. И даже не столь важно, понравился ли сам ролик, главное, чтобы в памяти отложился продукт.
Итак, какие же моменты необходимо учесть при выборе ТВ, как рекламной площадки для продвижения вашего товара?
- Для начала определитесь с целевой аудиторией, ведь от нее будет зависеть почти всё - сюжет и стиль ролика, выбор каналов и программ, время показов и их частота.
- Теперь перейдем к самому ролику - сделайте его кратким, но запоминающимся. Внимание зрителя должно быть обращено на экран - важно привлечь и удержать его в первые 5 сек., иначе интерес пропадает. Не забудьте промониторить рекламу конкурентов, ваш сценарий должен выделяться из общей массы. Уникальность, творческий подход, а также честность станут лучшими помощниками в создании эффективного сообщения.
- Лучше всего получается сыграть на эмоциях. Расскажите им историю, но так, чтобы она не оказалась скомканной в формате установленных секунд проплаченного эфира. Сделайте героем человека, наделите его характером, оживите его - и тогда он станет ближе зрителю - это будет узнаваемое лицо вашего бренда. Делайте серии роликов - пусть история продолжается!
- Некоторые вводят мультипликационных персонажей в свою "рекламную сказку". Вспомните, кролика («Несквик»), командир мочалок («Миф»), красный и желтый (M&M`s) .. Или животных – эти безумно милые котики и собачки многих надолго врезаются в память кот Борис («Китекат»), а собаке Аифке (из рекламы 90-х годов издания «Аргументы и факты») даже памятник поставили..
- Еще на узнаваемость влияет сохранение вашего уникального стиля. Мелодии, цветовые решения, шрифты, другие элементы, которые можно полностью или частично переносить из ролика в ролик, а также использовать в прессе, в радиорекламе, в наружной рекламе и т. д.
Следуя этим несложным правилам, можно повысить эффективность вашей рекламы на ТВ. Но все же мы советуем довериться профессионалам – в компании «Инвайт» работают специалисты с опытом в рекламе более 15 лет. Они помогут вам определиться с сюжетом и концепцией, возьмут на себя контроль за производством ролика, подберут телеканалы и составят грамотный медиаплан.