Как снизить стоимость рекламного баннера, не жертвуя эффективностью?

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

реклама на щитах
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Баннер – это рекламная конструкция, позволяющая донести информацию до потенциальных заказчиков и покупателей. К плюсам размещения рекламы на щитах можно добавить еще и то, что контакт в носителем возможен 24 часа в сутки – ее нельзя выкинуть или переключить.

Но, в первую очередь, важна эффективность кампании, ведь иначе средства на ее проведение будут потрачено впустую. Так как же можно сэкономить на наружной рекламе, сохраняя при этом качество?

1.      Нужно определиться с количеством конструкций. Если рекламный бюджет на наружную рекламу позволяет заказать 10 баннеров в месяц – не торопитесь! Проведите анализ. Возможно, будет рациональнее заказать 8 конструкций, но с более выгодным расположением? Задайте себе вопросы: кто ваш клиент, какой у него доход, где он чаще всего бывает?

2.      Четкая постановка цели кампании также принесет понимание в формирование адресной программы. Если ваш бренд малоизвестен, советуем не размещать рекламу на загородных трассах, ведь контакт по времени будет минимальным и человек просто не успеет воспринять и запомнить информацию. Такое расположение подойдет скорее гигантам: мобильным операторам, крупным производителям, известным торговым маркам. Если необходимо продвинуть новый товар, лучше выбирать конструкции в городе в местах большого скопления людей – вблизи остановок общественного транспорта, где в ожидании своего автобуса люди склонны изучать окружающие предметы, около крупных торговых центров и т.д.

Щиты на трассах

3.      Сказать, что грамотный макет – это половина дела – ничего не сказать! Обращайтесь только к профессиональным дизайнерам. Хорошо - это не всегда дорого. Нужно уделить время этому вопросу и поискать специалиста.

4.      А еще лучше подобрать хорошее рекламное агентство с опытными сотрудниками. Согласитесь, что у них все получится сделать быстрее и качественнее. Они на этом, как говорится, «собаку съели». Тем более, вы найдете здесь и дизайнера, и специалиста по медиапланированию, и сможете выбрать адреса из огромного количества предложенных свободных конструкций.

5.      Постоянное сотрудничество с рекламным агентством тоже принесет немало «плюшек»: вы всегда будете знать о скидках и спецпредложениях, сможете бронировать места на будущее, и занимать освободившиеся конструкции, согласно договоренностям.

И помните! Снижение рекламного бюджета может пагубно повлиять на результаты любой рекламной кампании, поэтому к оптимизации затрат советуем подходить «с головой»!

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.