Разрабатывая свою стратегию продвижения каждый e-mail-маркетолог задается подобным вопросом. Как не переборщить и не попасть в СПАМ? Существует теория, где на каждое 4 письмо с полезным контентом должно приходиться одно продающее. Однако, вспомним рассылки крупных интернет-магазинов – ежедневные призывы купить с разнообразными скидками, акциями, выгодными предложениями и промо-кодами..
Но ведь можно и совместить интересный контент с продажей.. Появился в ассортименте магазина туристические палатки, например.. Расскажите сначала, как правильно выбрать палатку – на что внимание обратить, какие бывают и т.д., а потом, как бы резюмируя: «Вот как раз у нас вы и сможете найти такие палаточки!» Вроде бы не навязчиво, но и не отторгает. Отписок мало и продажи идут. И поделиться с другом такой статьей многие бы захотели. На акции создаются отдельные письма.
Ну и не забываем о сегментировании базы: дайте возможность подписчику самому выбрать, какую информацию он хочет получать.