Продающие рассылки: как часто отправлять?

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

Продающие рассылки: как часто отправлять?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Разрабатывая свою стратегию продвижения каждый e-mail-маркетолог задается подобным вопросом. Как не переборщить и не попасть в СПАМ? Существует теория, где на каждое 4 письмо с полезным контентом должно приходиться одно продающее. Однако, вспомним рассылки крупных интернет-магазинов – ежедневные призывы купить с разнообразными скидками, акциями, выгодными предложениями и промо-кодами..

Но ведь можно и совместить интересный контент с продажей.. Появился в ассортименте магазина туристические палатки, например.. Расскажите сначала, как правильно выбрать палатку – на что внимание обратить, какие бывают и т.д., а потом, как бы резюмируя: «Вот как раз у нас вы и сможете найти такие палаточки!» Вроде бы не навязчиво, но и не отторгает. Отписок мало и продажи идут. И поделиться с другом такой статьей многие бы захотели. На акции создаются отдельные письма.

Ну и не забываем о сегментировании базы: дайте возможность подписчику самому выбрать, какую информацию он хочет получать.