С наступлением весны на дорогах появляются «подснежники» - сезонные водители, которые не использовали свой автомобиль зимой. Любой путь автолюбителя начинается с заправки.
В преддверии сезона мы проанализировали эффективность рекламы на АЗС в весенний период. Вот, что получилось:
- На 44% повышается эффективность наружной рекламы на АЗС
- 23% населения отметили, что меньше смотрят телевизор
- 36% автовладельцев отметили, что находятся за рулем в весенне-летний период дольше, чем зимой
- 65% опрошенных автолюбителей заметили, что в весенне-летний период чаще заезжают на заправку
- С началом весеннего сезона трафик на АЗС увеличивается на 39%
Опираясь на эти данные, мы можем с уверенностью сказать, что вашу рекламу увидят еще больше потенциальных клиентов.
АЗС – замечательная площадка для размещения рекламной информации. От других ее отличает оптимальная совокупность преимуществ: чётко определенная целевая аудитория, многократность контакта, длительность контакта, географическое планирование, невысокая стоимость 1 контакта, различные комбинации вариантов размещения.
Несмотря на ряд преимуществ этого вида рекламы, не все агентства могут обеспечить клиенту ее правильное и масштабное размещение. Ведь недостаточно просто уметь изготавливать рекламные щиты и вывески, нужно ещё наладить контакты с нефтяными компаниями, владеющими автозаправочными станциями в том или ином регионе. Поэтому, выбирая в качестве главного инструмента своей рекламной кампании наружную и внутреннюю рекламу на АЗС, лучше обращаться к специалистам РА «Инвайт», имеющих большой опыт в данном направлении, все необходимые связи и готовых предоставить гарантии выполнения своей работы.