BTL
BTL - (below the line)
BTL– это «непрямая реклама», это все коммуникации, в которых не задействованы традиционные рекламные носители - СМИ и наружная реклама. Такие мероприятия являются неотъемлемой частью продвижения бренда. Они позволяют максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию, тем самым стимулируя к осуществлению покупки. В BTL-рекламу входит мерчандайзинг, стимулирование сбыта, дегустации, распространения POS-материалов и многое другое.
Все чаще современного потребителя практически ничем не удивишь, именно поэтому инструменты BTL должны быть максимально интересными и необычными.
Команда рекламного агентства INVITE организует для Вас нестандартную запоминающуюся BTL-акцию, воплотит в жизнь самые яркие и «вкусные» идеи промо-акций и дегустаций, которые выполнят не только функциональную задачу, но и развлекательную. Тем самым оставаясь в памяти Ваших потенциальных клиентов надолго. Наше агентство имеет широкий штат промоперсонала, который всегда проходит специальное обучение под каждую промо-акцию.
В BTL входит:
Раздача листовок (Лифлетинг) – это распространение рекламных материалов (листовок, флаеров, буклетов) с информацией о товарах и услугах в торговых точках (магазинах, гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах) или на улице. Раздача листовок – это эффективный рекламный инструмент в силу своей нацеленности (сфокусированности на потенциальных покупателях, клиентах), доступности по цене и оперативности, с помощью которого можно привлечь к Вашим товарам и услугам внимание новых покупателей, клиентов, и тем самым увеличить объемы продаж. Это прямой контакт с потребителем, когда промоутер не только лично в руки раздает Ваш рекламный материал, но и по Вашему желанию проговаривает сопутствующий рекламный скрипт.
Специалисты рекламного агентства INVITE не только подберут и обучат для Вашей акции промо-персонал, но и в случае необходимости, разработают и изготовят информационный POS-материал, учитывая все специфические свойства и качества Вашего товара или услуги.
Дегустация продуктов — одна из самых открытых и честных форм рекламы.
Промо-акция с механикой "Дегустация" позволяет познакомить потенциальных покупателей со свойствами продуктов новой торговой марки или новых видов продуктов и напитков, и тем самым мотивирует к совершению покупки. Дегустацию проводят с целью увеличения продаж продукции, для переключения внимания покупателей с продукции конкурентов. Одинаково хорошо подходит дегустация как для продвижения совершенно новых продуктов, так и для укрепления имиджа уже представленных в продаже. Кроме того, дегустация положительно сказывается на имидже и узнаваемости другой продукции данного производителя.
Сэмплинг — раздача пробных бесплатных образцов товара с целью ознакомления с ним покупателя и предоставления возможности испробовать товар, который может быть расфасован по небольшим упаковкам – семплам (напитки, продукты питания, косметика и бытовая химия и др.) Сэмплинг является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок.
Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах, тем самым значительно сокращаются расходы по согласованию в проведении акции с торговыми точками.
Возможно несколько вариантов распространения образцов товара. Хотите продать больше - дайте попробовать свою продукцию.
Все сэмлинг-акции продумываются нашими специалистами до мелочей. Подбирается наиболее эффективное место и время для проведения акций, анализируется активность аудитории и трафик проходимости потенциальных покупателей, проводится контрольная проверка. Мы поможем сделать ваш товар настоящим хитом продаж.
Консультирование является эффективным и недорогим видом рекламы, дает долгосрочный эффект, в результате проведения промо-акции, потребители больше знают о бренде, чаще приобретают его.
Консультации отлично подходят как для рекламы новых товаров, так и для устоявшихся на рынке брендов.
Консультирование в торговой точке, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик.
Гарантией успеха данной акции есть правильно подобранный и подготовленный персонал, т.к. он и будет являться лицом Вашей компании в торговой точке во время проведения промо-акции «Консультация». Для каждого клиента наши специалисты подбирают и обучают промоутеров-консультантов, согласно скриптам или инструкциям, предоставляемых заказчиком. В случае необходимости, команда профессионалов рекламного агентства INVITE составит этот скрипт за вас! Имея большой опыт проведения BTL мероприятий, мы гарантируем, что о вашем продукте услышат и узнают все!
Одна из самых востребованных услуг директ-маркетинга - почтовая рассылка (direct mail). Это прямая рассылка рекламных материалов (каталогов, писем, буклетов, брошюр и так далее) напрямую потенциальному или существующему клиенту. Данный способ проверен временем и позволяет наиболее действенно рассказать о своей услуге, предложении или товаре. Кроме того, именно прямая почтовая рассылка является одним из основных инструментов в осуществлении программ лояльности.
Почтовая рассылка делится на 2 вида по способу отправки корреспонденции:
Адресная – имеет конкретного адресата (квартира или офис),
Безадресная – массовая рассылка по почтовым ящикам города.
Вы заинтересованы в повышении лояльности покупателей? Желаете сделать вашу организацию более популярной и узнаваемой? Директ-маркетинг - это то, что вам нужно. Специалисты рекламного агентства INVITE сделают все, чтобы почтовая рассылка принесла максимум эффекта для Вас и Вашего бизнеса.