Реклама в фитнес-клубах

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Основные плюсы размещения рекламы в фитнес-центрах:

  • Прямой контакт с аудиторией.
  • Широкие возможности по информированию.
  • 100% донесение информации до точечной целевой аудитории.
  • Возможность выборки целевой аудитории по территориальным, демографическим, социальным, гендерным характеристикам.
  • Сегментированное воздействие на потребителя.

Виды рекламы:

Зона ресепшн
  • Внимание клиента элитного клуба можно привлечь, установив в этой зоне красочный лайтбокс.
  • Если ваша целевая аудитория с доходом выше среднего – рекламой может быть VIP-приглашение на статусное мероприятие.
  • В зоне ресепшн также располагают плазмы. Будет уместно показать ролик о вашем комплексе.
  • Распространение печатной продукции – речь идет о качественных буклетах и желательно в небольшом количестве. Фирменная стойка не должна быть переполнена. В качестве стоек для распространения полиграфии можно использовать нестандартные рекламные конструкции, возможно с подсветкой, гармонично сочетающиеся с общей визуальной концепцией пространства.
  • Посетитель фитнес-центра эконом-класса часто задерживается в зоне ресепшн: оставляет одежду, получает ключи от шкафчика и т.д. Наряду с рекламными стойками и световыми коробами, его заинтересует семплинг. Он подразумевает распространение рекламной продукции (обычно пробников), и является достаточно дорогостоящим методом. Для этих целей, можно использовать выходные дни, когда в фитнес-клубе наблюдается большой наплыв посетителей или в вечернее время.
Коридоры фитнес-клуба
  • Здесь также можно установить лайтбоксы, но необходимо продумать выгодное расположение цветового короба. Например, рядом с раздевалкой, но этот вариант больше подходит для массового посетителя.
  • Элитный клиент обязательно оценит брендирование интерьера. Это нестандартный подход к продвижению товаров и услуг. Возможно, вам удаться договориться с администрацией фитнес-центра об установке рекламного панно с изображением вашего товара.
Раздевалки фитнес-клубов
  • По статистике, женщины проводят в раздевалке больше времени, чем мужчины. Размещение рекламы в этой зоне обеспечивает высокий уровень восприятия рекламного сообщения в пространстве, свободном от шума, высокую частоту контактов потребителя с рекламным сообщением, низкую цену контакта и разделение целевой аудитории по гендерному признаку.
  • Размещение стикеров, рекомендуемый формат которых – А4 или А5. Эксперты рекомендуют использовать юмор в рекламных сообщениях: бутик женской нижнего белья разместил шутливую рекламу коррекционного белья в раздевалках фитнес-центров. Посетительницы поняли, что красивая фигура рядом – в магазине через дорогу. Акция была успешно проведена перед Новым Годом, когда все хотят быть самыми красивыми.
  • удиореклама. Единственный ее минус – это отсутствии визуального ряда. Поэтому слова должны быть настолько яркими, чтобы посетитель поверил в силу креативной мысли и решил обратиться за услугой. Рекомендуемый хронометраж рекламного сообщения: 15-20 секунд.
В зале для тренировок

Рекламу в зале для тренировок лучше размешать в фитнес-клубах массового уровня. Не все спортивные центры соглашаются на размещение рекламы в подобных зонах. Это снижает внимание клиента и отвлекает от тренировки. Возможно, если в зале, где занимаются в основном мужчины, вы разместите баннер с изображением красивой девушки, рекомендующей вашу продукцию то, это будет эффективно. Полезный совет: реклама должна быть яркой и запоминающейся. Бронировать место нужно не менее, чем на месяц.

ЧТО ВЫБРАТЬ В ИТОГЕ?

Рекламная кампания в фитнес-центре – это индивидуальный и грамотный подход к созданию рекламного сообщения и выбору целевой аудитории спортивного комплекса. Размещению на предлагаемых носителях всегда предшествует длительная работа, связанная с выбором и бронированием наиболее удачных мест.

Вас могут заинтересовать: лайт-боксы, баннеры на стенах фитнес-клуба, стикеры в спортивных шкафчиках и душевых кабинах, стойки для полиграфии, лифлетинг, тейбл-тенты, брендирование интерьера или семплинг. Важно одно: найти выгодные бизнес-решения для продвижения своих товаров и услуг.

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону: (831) 437 03 57 или делайте запросы по электронной почте info@invitenn.ru


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.