Размещение наружной рекламы
Билборд – отдельно стоящая конструкция, на которой размещается рекламная информация. Классический и самый распространённый размер рекламного щита 6х3. Такие щиты обычно размещаются вдоль магистралей и улиц как в городе, так и за его пределами на трассах. Их часто можно увидеть на зданиях и фасадах. Реклама на щитах эффективно воздействует как на пешеходов, так и на водителей.
Мы разместим Вашу рекламу на рекламных щитах 6х3 с одним статичным изображением или призматронах, где размещается сразу три динамично сменяющих друг друга изображения. Имеются билборды, позволяющие демонстрировать рекламный ролик или другие визуальные эффекты.
У рекламных щитов отличают две стороны: А- расположена по ходу движения, Б – с обратной стороны. Мы подберём для Вас билборды с наиболее выгодным расположением, в местах замедления скорости автотранспорта или наилучшей видимости размещённой рекламы.
Брандмауэр – рекламный щит, название которого происходит от двух слов «стена» и «огонь». Со словом «стена» в образовании названия всё понятно, поскольку брандмауэры размещаются на стене здания и поэтому не ограничены в каких-то конкретных размерах в отличие от билбордов; а вот «огонь» в названии остался ещё с XIX века, когда специальные противопожарные стены ограждали смежные здания от случайных пожаров.
Реклама на брандмауэрах достаточно эффектна и видна издалека, её трудно не заметить.
Сити-формат — это рекламные конструкции 1,2х1,8 м., несущие не только рекламную информацию, но и функциональную нагрузку – фактически сити-формат может быть одновременно и информационным стендом, с одной стороны которого может размещаться карта города, расписание транспорта и другая социальная информация.
Все виды сити-формата: ситилайты в парках, пилоны на площадях, указатели на тротуарах, скроллеры на киосках — находятся фактически на уровне человеческого роста, имеют внутреннюю подсветку и призваны украшать наш город, информируя потенциальных клиентов.
Пиллар – действительно похож на колонну или столб размером 1,4х3 м. и имеет две или три рекламные поверхности. В настоящее время развивается тенденция вытеснения из центральной и исторической части города крупноформатных рекламных конструкций, которые заменяет новый формат, гармонично вписывающийся в окружающий городской интерьер.
Пиллар имеет внутреннюю подсветку и используется как дополнительный источник освещения на улице в темное время суток, ещё более привлекая внимание прохожих. Они устанавливаются на центральных улицах в наиболее проходимых местах, где Ваша информация о товаре или услугах не останется незамеченной.
Размещение наружной рекламы весьма универсально. Мы можем предложить вам как точечное размещение с использованием минимального бюджета, так и разработку насыщенной рекламной кампании с использованием различных рекламных конструкций по всем городам России.
Лаконичный, эмоциональный, запоминающийся рисунок и текст; правильно выбранное место расположения с учётом вашей целевой аудитории и рейтингов позволят достигнуть максимального эффекта от вложенных в рекламу средств.