Реклама в прессе
Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается популярной, не смотря на появление других каналов продвижения. Реклама в прессе может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг.
Почему реклама в прессе может и должна быть эффективна?
Она узконаправленна, избирательна. Размещая рекламу в тематической прессе, у вас есть возможность презентовать свои товары/услуги именно той аудитории, которая заведомо заинтересована в вас. Кроме того у рекламы в прессе «длинный» жизненный цикл. На других каналах продвижения, например, телевидение, радио, баннерная реклама в интернете и т.д. мы видим рекламное сообщение один раз в конкретный промежуток времени, в то время, как макет в прессе мы видим каждый раз, когда открываем журнал, газету и это может быть не один раз. Иными словами, пока данное издание находится в поле нашего зрения и интересов, количество контактов одного и того же человека с одним и тем же рекламным сообщением не ограничено.
Предоставляем услуги по планированию и размещению рекламы в прессе в Нижнем Новгороде и области, а также в других субъектах РФ.