Реклама в метро
В России метрополитен является весьма молодым рекламоносителем, хотя в любом городе, где действует метро, оно является крупнейшим перевозчиком пассажиров и позволяет охватить большое число потенциальных клиентов. Активно начала развиваться реклама в метро только в 1990-х годах.
Мы предлагаем разместить Вашу рекламу в метро следующих городов-миллионников России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск.
Некоторые города имеют свой собственный аналог метрополитена – например, в Волгограде подземный скоростной трамвай работает по принципу метро, потому что часть его пути и остановок расположены под землёй.
Реклама в нижегородском метро становится все более востребованной. С открытием долгожданной станции «Горьковская», суточный пассажиропоток возрос в три раза и достигает 300 000 человек.
К неоспоримым достоинствам метро отнесём эффект повторяемости, поскольку основная масса пассажиров изо дня в день пользуется данным видом транспорта. Рекламные щиты на путевых стенах и стикеры в вагонах максимально долго воздействуют на пассажиров во время ожидания поезда и самой поездки. Причём, метро – это вид транспорта, который практически не имеет строгого ограничения по социальной значимости его пассажиров. В час пик при массовых заторах и пробках часто метро пользуются даже любители личного транспорта.
Реклама на станциях метро и в прикассовых зонах, на эскалаторах и переходах, видеомониторы на перронах и стикеры в вагонах – любая реклама в метро (яркая, доступная, информационная) поможет Вам рассказать о своих товарах и услугах.