Реклама в кинотеатрах
Реклама в кино уникальна тем, что потенциальные покупатели вместе с рекламодателями платят за рекламное время. При этом зрителям, наряду с традиционным показом роликов на экране, предлагается комплексный кросс-промоушн, включающий рекламу на билетах, афишах, стендах, барных стойках, демонстрацию клипов на плазменных мониторах и телевизорах, семплинги в фойе.
Альтернативными каналами коммуникаций служат BTL-механизмы: sales promotion, special events и пр. Проводимые промо-акции превращают рекламу в кинотеатре в настоящее развлечение. Размещение автоконцернами автомобилей или мотоциклов перед кинотеатрами является хороши методом привлечения зрителей и покупателей. Дефиле перед премьерой фильма – еще одно нестандартное решение успешной рекламной кампании брендов производителей одежды и обуви.
Кинореклама принципиально отличается от телевизионной и имеет свои преимущества и недостатки. Она более эффективна для имиджа брендов, нежели для продвижения товара на рынке, поэтому не стоит ожидать от рекламы в кинотеатрах моментального роста продаж.
К несомненным достоинствам кинорекламы относятся ее сила воздействия, зрелищность и запоминаемость.
Точечное целевое воздействие, высокое качество взаимодействия с публикой – еще одно немаловажное достоинство кинорекламы для брендов, которые уже достигли массовой известности и стремятся повысить свой имидж. Идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале обеспечивается правильным выбором фильма и времени его показа, месторасположением, уровнем и популярностью кинотеатра.
Считается, что кинотеатры являются одной из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по телефону: (831) 437 03 57 или делайте запросы по электронной почте: info@invitenn.ru