Статьи

С нами просто и «без воды»
• Секреты эффективной рекламы
• Практические инструменты и выжимка из многолетнего опыта сотрудников компании
• Без воды – только суть, которая поможет добиться результата в вашем деле.

30.09.2019

Кросс-маркетинг (партнерский маркетинг) представляет собой форму взаимодействия двух / трех компаний, в рамках которой проводятся совместные мероприятия, направленные на продвижение товаров и услуг.

Подробнее

17.02.2019

Чтобы не заблудиться в огромном мире телевидения, мы составили список телеканалов, с которыми мы сотрудничаем.

Подробнее

23.08.2018

Баннер – это рекламная конструкция, позволяющая донести информацию до потенциальных заказчиков и покупателей. К плюсам размещения рекламы на щитах можно добавить еще и то, что контакт в носителем возможен 24 часа в сутки – ее нельзя выкинуть или пере...

Подробнее

На сегодняшний день существует огромное количество радиостанций. Каждая индивидуальна: с собственной уникальной стилистикой и своими слушателями. Как сделать выбор, если нужна реклама на радио? Путеводитель по радиостанциям поможет определиться.

Подробнее

02.05.2018

Любой, кто заинтересован в продвижении собственного дела, неизбежно решает вопрос, кто будет заниматься его рекламой.

Подробнее

Дизайнер, безусловно, человек творческий, но и он при разработке макета должен на что-то опираться. Это художник, точнее даже оформитель – он просто визуализирует мысль заказчика..

Подробнее

01.04.2018

Визуальный контакт, который идеально обеспечивают ленты соц. сетей, позволяет захватить внимание потребителя. Как сделать это правильно? Вот несколько вариантов, обязательных к исполнению.

Подробнее

20.03.2018

Ежедневно мы сталкиваемся с таким видом рекламы, как размещение информации на щитах вдоль оживленных автодорог и в местах скопления большого количества людей. Чаще всего напоминают о товарах и услугах, нам уже знакомых, или о популярном бренде, или о...

Подробнее

17.03.2018

Для того чтобы логотип выполнял все необходимые функции следует запомнить несколько правил его создания, а также стараться не допускать следующих грубых ошибок:

Подробнее

15.03.2018

АВ-тестирование - оно же сплит-тестирование - что это за зверь такой и зачем трать на него время?

Подробнее

05.03.2018

Каждый новоявленный владелец личного сайта обязательно сталкивается с вопросом его продвижения. Хочется, чтобы все сразу заработало, клиенты поставили закладочки на него в своих браузерах, а поток заказов захлестнул рутинную офисную работу.

Подробнее

10.03.2018

Рекламными письмами никого не удивить – это старый, но по-прежнему действенный способ рассказать о своем товаре.

Подробнее

12.03.2018

С наступлением весны на дорогах появляются «подснежники» - сезонные водители, которые не использовали свой автомобиль зимой. Любой путь автолюбителя начинается с заправки...

Подробнее

01.03.2018

Никто не станет спорить о важности грамотного подхода к цветовой гамме рекламного макета. Можно сказать, что цветовая палитра – один из главных инструментов маркетолога. Так как же им правильно пользоваться??

Подробнее

26.02.2018

Вывеска начинается с дизайн-проекта, за которым следует техническое задание на изготовление и монтаж самой конструкции.

Подробнее

22.02.2018

Печатные издания, казалось бы, теряют свою популярность на рекламном рынке, однако, в некоторых областях – остаются незаменимой платформой для подачи информации.

Подробнее

16.02.2018

Как сделать, чтобы ваша реклама стала запоминающейся? На каком языке говорить с потенциальными потребителями, чтобы они сделали выбор в вашу пользу?

Подробнее

11.02.2018

Радийная реклама – испытанный временем способ заявить о себе.

Подробнее

04.02.2018

Не секрет, что звуковое оформление чрезвычайно важно при создании телевизионного рекламного ролика.

Подробнее

В Российском законодательстве, как известно, существует закон, регламентирующий рекламную деятельность. Здесь четко прописаны все запреты, ограничения и условия на рекламу отдельных групп товаров или услуг.

Подробнее
  • 1
  • 2