Кросс-маркетинг (партнерский маркетинг) представляет собой форму взаимодействия двух / трех компаний, в рамках которой проводятся совместные мероприятия, направленные на продвижение товаров и услуг.
Статьи
Чтобы не заблудиться в огромном мире телевидения, мы составили список телеканалов, с которыми мы сотрудничаем.
Баннер – это рекламная конструкция, позволяющая донести информацию до потенциальных заказчиков и покупателей. К плюсам размещения рекламы на щитах можно добавить еще и то, что контакт в носителем возможен 24 часа в сутки – ее нельзя выкинуть или пере...
На сегодняшний день существует огромное количество радиостанций. Каждая индивидуальна: с собственной уникальной стилистикой и своими слушателями. Как сделать выбор, если нужна реклама на радио? Путеводитель по радиостанциям поможет определиться.
Любой, кто заинтересован в продвижении собственного дела, неизбежно решает вопрос, кто будет заниматься его рекламой.
Дизайнер, безусловно, человек творческий, но и он при разработке макета должен на что-то опираться. Это художник, точнее даже оформитель – он просто визуализирует мысль заказчика..
Визуальный контакт, который идеально обеспечивают ленты соц. сетей, позволяет захватить внимание потребителя. Как сделать это правильно? Вот несколько вариантов, обязательных к исполнению.
Ежедневно мы сталкиваемся с таким видом рекламы, как размещение информации на щитах вдоль оживленных автодорог и в местах скопления большого количества людей. Чаще всего напоминают о товарах и услугах, нам уже знакомых, или о популярном бренде, или о...
Для того чтобы логотип выполнял все необходимые функции следует запомнить несколько правил его создания, а также стараться не допускать следующих грубых ошибок:
АВ-тестирование - оно же сплит-тестирование - что это за зверь такой и зачем трать на него время?
Каждый новоявленный владелец личного сайта обязательно сталкивается с вопросом его продвижения. Хочется, чтобы все сразу заработало, клиенты поставили закладочки на него в своих браузерах, а поток заказов захлестнул рутинную офисную работу.
Рекламными письмами никого не удивить – это старый, но по-прежнему действенный способ рассказать о своем товаре.
С наступлением весны на дорогах появляются «подснежники» - сезонные водители, которые не использовали свой автомобиль зимой. Любой путь автолюбителя начинается с заправки...
Никто не станет спорить о важности грамотного подхода к цветовой гамме рекламного макета. Можно сказать, что цветовая палитра – один из главных инструментов маркетолога. Так как же им правильно пользоваться??
Вывеска начинается с дизайн-проекта, за которым следует техническое задание на изготовление и монтаж самой конструкции.
Печатные издания, казалось бы, теряют свою популярность на рекламном рынке, однако, в некоторых областях – остаются незаменимой платформой для подачи информации.
Как сделать, чтобы ваша реклама стала запоминающейся? На каком языке говорить с потенциальными потребителями, чтобы они сделали выбор в вашу пользу?
Не секрет, что звуковое оформление чрезвычайно важно при создании телевизионного рекламного ролика.
В Российском законодательстве, как известно, существует закон, регламентирующий рекламную деятельность. Здесь четко прописаны все запреты, ограничения и условия на рекламу отдельных групп товаров или услуг.
- 1
- 2